Корзина
ОПЛАТА И ДОСТАВКАОПЛАТА И ДОСТАВКА
+375 44 767 84 46
+375 29 125 35 57
+375 29 125 35 57
A1
+375 29 543 98 78
МТС(Viber)
DIDI TOYS-Интернет магазин детских игрушек
  • picture 1

Игра настольная Электровикторина «Я читаю, я считаю» 03641

В наличииКод: 03641

28 руб.

Перезвоните мне
Игра настольная Электровикторина «Я читаю, я считаю» 03641
Игра настольная Электровикторина «Я читаю, я считаю» 03641
28 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 29 125 35 57 A1
  • +375 29 543 98 78 МТС(Viber)
Узнать партнерские цены
  • +375 показать номер +375 29 125 35 57 A1
  • +375 29 543 98 78 МТС(Viber)
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +375 29 125 35 57, A1
      +375 29 543 98 78, МТС(Viber)
    • Контактное лицо:
      Юлия
    • Адрес:
      Колесникова ,45, Минск, Беларусь
    • Email:
      diditoys@inbox.ru
  • Условия возврата и обмена
Десятое Королевство Электровикторина Я читаю, я считаю. Эта обучающая игра познакомит детей с цифрами и буквами, быстро научит читать по слогам и решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание. Игра развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого.
  • Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 8 лет.
  • На 8 игровых полях содержится 240 вопросов по 8 темам.
Cистема самопроверки работает от 2 батареек типа АА, которые в комплект игры не входят. Их следует приобрести отдельно. Внимание! Во избежание поломки используйте только рекомендованный тип батареек! Не смешивайте щелочные и кислотные батарейки! 
Перед первой игрой:
  • Извлеките из коробки пластмассовый модуль с лампочкой посередине.
  • Откройте модуль снизу и вставьте в него батарейки, соблюдая обозначенную полярность.
  • Закройте модуль. Соедините щупы металлическими концами друг с другом. Если вы всё
  • сделали правильно, на модуле должна загореться лампочка.
  •  Поместите модуль на прежнее место внутри коробки лампочкой вверх. Всё готово!
  • Можно играть!
  • При длительном перерыве в использовании игры рекомендуется вынуть батарейки из
  • пластмассового модуля.
  ИГРА ДЛЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА Выберите игровое поле с нужной темой и положите его в коробку так, чтобы название темы находилось со стороны пластмассового модуля с лампочкой. Класть игровое поле заголовком вниз нельзя, иначе система самопроверки будет работать неправильно. Объясните ребенку суть задания и покажите, как пользоваться щупами – конец одного щупа нужно вставить в дырочку вопроса, а конец второго щупа – в дырочку правильного ответа. Вопросы викторины расположены по бокам поля слева и справа. Ответы располагаются в центре. При соединении с помощью щупов вопроса с правильным ответом загорается лампочка. Если лампочка не загорелась, то ответ неверный. Игра продолжается, пока ребенку не надоест

Техническое описание

  • Тип: интерактивная игра
  • Пол: для мальчиков и деовчек
  • Возраст: от 4 лет 
  • Количество участников: 1-2
  • Материал: картон, бумага, металл, пластик
  • Размеры: 0.37x0.24x0.045 м
  • Питание: батарейки 2хАА
  • Вес: 522 г

Комплектация

  • Игровое поля с вопросами - 8 шт., Правила игры

Полезная информация

  • Цена: 28 руб.