Продавец Детские игрушки для Ваших любимых деток- DIDI TOYS развивает свой бизнес на Deal.by 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
promo_banner
+375 291253557
+375 29 1253557
+375 29 1253557
A1
+375 29 543 98 78
МТС(Viber)
DIDI TOYS-Интернет магазин детских игрушек

Морской бой - 2 (ретро)

В наличииКод: 993

28 руб.

Перезвоните мне
Морской бой - 2 (ретро)
Морской бой - 2 (ретро)
28 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 29 1253557 A1
  • +375 29 543 98 78 МТС(Viber)
Узнать партнерские цены
  • +375 показать номер +375 29 1253557 A1
  • +375 29 543 98 78 МТС(Viber)
Узнать партнерские цены
В игре принимают участие два игрока. Они берут по одному игровому набору, располагаются так, чтобы не видеть игровое поле противника. На игровых полях расставляются корабли. После того как корабли расставлены, можно начинать игру. Существуют два основных варианта игры. Существуют два основных варианта игры. 1 вариант. Стрельбу игроки ведут строго по очереди. 2 вариант. Стрельбу игроки ведут «до первого промаха», то есть если игрок попал в корабль противника, он производит следующий выстрел, и только после его промаха ход переходит к другому игроку. На игровом поле размещают свои корабли и отражают результаты выстрелов противника. Экран служит, чтобы отражать результаты собственных выстрелов по противнику. На поле и на экране промах обозначается белой фишкой, а попадание - красной. Каждый выстрел имеет свои координаты. Стреляющий должен называть координаты громко и четко? Например: «Выстрел по А4!» Игрок, по кораблям которого ведется огонь, отмечает выстрел на своем игровом поле: в случае промаха - белой, в случае попадания - красной фишкой. Затем он четко объявляет результат выстрела. Вариант 1. «Промах!» - игрок не попал в корабль. Вариант 2. «Ранил!» - игрок попал в корабль, но не уничтожил. Вариант 3. «Потопил!» - корабль уничтожен. Узнав результат своего выстрела, игрок отмечает его белой или красной фишкой на экране. Чтобы уничтожить корабль, требуется определенное количество попаданий. Количество попаданий соответствует количеству отверстий под красные фишки на палубе корабля. Победитель тот, кто первым уничтожит все корабли противника. Состав набора: 2 игровых поля с экраном; 10 боевых кораблей; фишки белые - 140 штук; фишки красные - 40 штук. Жестяная коробка.
Характеристики
Основные
Производитель   Десятое королевство
Пользовательские характеристики
Ширина: 37 см
Возраст: от 7 лет
Высота: 25 см
  • Цена: 28 руб.